№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Газпром-ЮГРА | 16 | 34 |
2 | Синара | 16 | 34 |
3 | КПРФ | 16 | 34 |
4 | Нор. никель | 16 | 33 |
5 | Тюмень | 16 | 27 |
6 | Торпедо | 16 | 25 |
7 | Ухта | 16 | 22 |
8 | Кристалл | 16 | 19 |
9 | ЛКС | 16 | 19 |
10 | Новая генерация | 16 | 16 |
11 | ИрАЭРО | 16 | 15 |
12 | Сибиряк | 16 | 10 |
Со стартом Чемпионата России клубы только начинают зарабатывать баллы в "Рейтинг клуба" нового сезона. Предлагаем более подробно ознакомиться с рейтингом сезона прошлого. В первом разделе рассмотрим посещаемость домашних матчей клубов Суперлиги в сезоне 2014/15 гг.
"Победу" в этой номинации в прошлом сезоне одержал мини-футбольный клуб «Синара», на домашних играх которого в Чемпионате и Кубке России, а также играх Кубка Еременко побывало 49400 зрителей (24 матча). Не на много от "Синары" отстала «Тюмень», игры которой в тех же соревнованиях собрали 45400 зрителей (32 матча). Отрыв этих двух клубов от третьего места довольно внушительный. Почётное третье место по этому показателю занимает «Сибиряк» с количеством в 26800 зрителей (29 матчей).
Домашние матчи «Синары», «Тюмени» и «Сибиряка» вместе по посещаемости набирают чуть более 50% от суммы всех зрителей, посетивших домашние матчи клубов Суперлиги в Чемпионате, Кубке России и Кубке Еременко.
Доля же двух клубов, отрыв которых от остальных довольно внушительный, составляет почти 40%.
Общий рейтинг посещаемости выглядит следующим образом:
1. «Синара» – 49400 зрителей
2. «Тюмень» – 45400 зрителей
3. «Сибиряк» – 26800 зрителей
4. «Динамо» – 18500 зрителей
5. «Норильский никель» – 17900 зрителей
6. «Дина» – 15200 зрителей
7. «Новая Генерация» – 13500 зрителей
8. «Газпром-ЮГРА» – 12600 зрителей
9. КПРФ – 8300 зрителей
10. «Политех» – 8000 зрителей
11. «Ямал» – 6800 зрителей
12. «Прогресс» – 6200 зрителей
13. «Мытищи» – 5800 зрителей
14. «Спартак» – 4300 зрителей
Огромный интерес к мини-футболу в Тюмени и Екатеринбурге объясняется популярностью нашего вида спорта в этих регионах, лучшими спортивными школами, опорой клубов на местных воспитанников и активной работе с болельщиками.
Источник: АМФР