Данный семинар проводится Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом "Синергия". Его участниками стали более двух десятков специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, женского Чемпионата России, а также любительские коллективы и региональные ассоциации мини-футбола.
Открывал работу семинара Президент Ассоциации мини-футбола России Эмиль Алиев, уделивший весомое внимание роли пресс-службы в структуре управления современным мини-футбольным клубом.
Самый обширный блок в первый день семинара представил руководитель отдела маркетинга и рекламы ФК "Спартак-Москва" Глеб Пилявский. Специалист поделился опытом эффективной PR-деятельности клуба, новых возможностях в работе SMM и Digital, а также построению работы клубной пресс-службы, распределению функционала и взаимодействию с другими структурными подразделениями.
В завершение учебного дня участников семинара ожидало выездное занятие на домашнем стадиона столичного "Спартака" "Открытие-Арена" с посещением музея ФК "Спартак-Москва" и основных объектов инфраструктуры, в том числе предназначенных для работы средств массовой информации.