№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Нор. никель | 20 | 45 |
2 | Газпром-ЮГРА | 20 | 44 |
3 | КПРФ | 20 | 43 |
4 | Синара | 20 | 37 |
5 | Ухта | 20 | 34 |
6 | Тюмень | 20 | 33 |
7 | Торпедо | 20 | 28 |
8 | Кристалл | 19 | 28 |
9 | ЛКС | 20 | 21 |
10 | Новая генерация | 20 | 19 |
11 | ИрАЭРО | 19 | 15 |
12 | Сибиряк | 20 | 10 |
22 января в отеле "Аквариум" завершился семинар по направлению "Менеджмент" в рамках проекта "Академия футзала", ориентированный на работников пресс-служб мини-футбольных клубов.
Второй день семинара открывал заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета "Синергия" Андрей Малыгин. Эксперт в области спортивного маркетинга поделился с участниками знаниями на тему продвижения бренда мини-футбольного клуба и эффективного управления брендом. Затем с докладом, посвящённым коммуникациям пресс-службы с представителями бизнеса выступил заместитель декана по бизнес-образованию Факультета спортивного менеджмента Университета "Синергия", старший преподаватель кафедры спортивного маркетинга Валерий Гореликов.
Известный спортивный журналист и телекомментатор, бывший пресс-атташе национальной сборной России по футболу Илья Казаков поделился с коллегами опытом выстраивания прочных взаимоотношений с представителями СМИ, рассказал о создании интересных журналистам информационных поводов и ответил на целый ряд вопросов аудитории.
В завершение учебного курса видением оптимального механизма взаимодействия пресс-службы и СМИ, а также опытом работы в спортивном Digital и противодействия негативу поделилась директор по развитию журнала "Спорт Бизнес Консалтинг" Александра Савраева.
По окончании семинара участникам были вручены фирменные сертификаты "Академии футзала" об успешном прохождении курса занятий, а специалистам, для которых прошедший семинар по линии работы пресс-службы стал вторым, свидетельство о профессиональной переподготовке государственного образца.