№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Нор. никель | 24 | 53 |
2 | Газпром-ЮГРА | 24 | 52 |
3 | КПРФ | 24 | 51 |
4 | Тюмень | 24 | 43 |
5 | Синара | 24 | 43 |
6 | Ухта | 22 | 40 |
7 | Торпедо | 24 | 35 |
8 | Кристалл | 22 | 33 |
9 | ЛКС | 24 | 24 |
10 | Новая генерация | 24 | 22 |
11 | ИрАЭРО | 24 | 20 |
12 | Сибиряк | 24 | 10 |
В столичном отеле «Аквариум» 16 апреля открылся семинар АМФР для руководителей клубов и руководителей пресс-служб клубов «Комплексная информационная политика популяризации мини-футбола в Российской Федерации. PR-стратегия на 2013-2016 гг.»
В двухдневном мероприятии примут участие указанные должностные лица всех профессиональных мини-футбольных клубов России: Суперлиги, Высшей лиги, женской Высшей лиги. Подобное мероприятие проводится Ассоциацией мини-футбола России впервые и является важнейшей составляющей дальнейшего развития вида спорта в нашей стране, призванным сконцентрировать усилия всех профессиональных клубов на вопросе популяризации вида спорта.
В рамках семинары будут заслушаны лекции ведущих специалистов областей маркетинга, PR, телевидения и Интернет-технологий. С докладами о своей деятельности по данным направлениям выступит ряд руководителей клубов Суперлиги.
Семинар продлится в Москве до 17 апреля.