№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Нор. никель | 24 | 53 |
2 | Газпром-ЮГРА | 24 | 52 |
3 | КПРФ | 24 | 51 |
4 | Тюмень | 24 | 43 |
5 | Синара | 24 | 43 |
6 | Ухта | 22 | 40 |
7 | Торпедо | 24 | 35 |
8 | Кристалл | 22 | 33 |
9 | ЛКС | 24 | 24 |
10 | Новая генерация | 24 | 22 |
11 | ИрАЭРО | 24 | 20 |
12 | Сибиряк | 24 | 10 |
Во второй день перед представителями всех профессиональных мини-футбольных клубов страны выступили шеф-редактор журнала «Sport Business Consulting», ведущая Радио «Спорт-FM», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций Кристина Колесникова и менеджер по рекламе футбольного клуба «Спартак» (Москва) Анастасия Шалимова. Обсуждались темы о месте PR в системе продвижения профессионального мини-футбольного клуба, об организации пресс-службы и о роли социальных медиа в продвижении мини-футбольного клуба.
С отдельными докладами об организации пресс-службы и PR-деятельности выступили пресс-атташе МФК «Синара» (Екатеринбург) Денис Харин и генеральный директор МФК «Динамо» (Московская область) Галина Данилкина.
Завершилось мероприятие вручением свидетельств докладчикам и участникам семинара.