№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Ухта | 39 | 95 |
2 | Газпром-ЮГРА | 39 | 82 |
3 | Нор. никель | 39 | 70 |
4 | Тюмень | 39 | 66 |
5 | Торпедо | 38 | 65 |
6 | КПРФ | 40 | 64 |
7 | Синара | 38 | 61 |
8 | Новая генерация | 40 | 53 |
9 | ЛКС | 39 | 40 |
10 | Сибиряк | 40 | 39 |
11 | Сиб-Транзит | 40 | 37 |
12 | Кристалл | 39 | 33 |
Во второй день перед представителями всех профессиональных мини-футбольных клубов страны выступили шеф-редактор журнала «Sport Business Consulting», ведущая Радио «Спорт-FM», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций Кристина Колесникова и менеджер по рекламе футбольного клуба «Спартак» (Москва) Анастасия Шалимова. Обсуждались темы о месте PR в системе продвижения профессионального мини-футбольного клуба, об организации пресс-службы и о роли социальных медиа в продвижении мини-футбольного клуба.
С отдельными докладами об организации пресс-службы и PR-деятельности выступили пресс-атташе МФК «Синара» (Екатеринбург) Денис Харин и генеральный директор МФК «Динамо» (Московская область) Галина Данилкина.
Завершилось мероприятие вручением свидетельств докладчикам и участникам семинара.