№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Нор. никель | 24 | 53 |
2 | Газпром-ЮГРА | 24 | 52 |
3 | КПРФ | 24 | 51 |
4 | Тюмень | 24 | 43 |
5 | Синара | 24 | 43 |
6 | Ухта | 22 | 40 |
7 | Торпедо | 24 | 35 |
8 | Кристалл | 22 | 33 |
9 | ЛКС | 24 | 24 |
10 | Новая генерация | 24 | 22 |
11 | ИрАЭРО | 24 | 20 |
12 | Сибиряк | 24 | 10 |
11 февраля завершился совместный трёхдневный семинар Ассоциации мини-футбола России и Университета "Синергия" для сотрудников пресс-служб мини-футбольных клубов. Семинар в рамках проекта "Академия футзала" проходил в онлайн-формате и объединил более 20 специалистов, представляющих клубы Париматч-Суперлиги, Париматч-Высшей лиги, региональные подразделения АМФР и детско-юношеские школы, участвующие в проекте "Детская Академия футзала".
В качестве спикеров семинара выступили Президент АМФР Эмиль Алиев, вице-президент Университета "Синергия" Владимир Леднев, руководитель отдела рекламы и Digital-маркетинга футбольного клуба "Спартак-Москва" Глеб Пилявский, соучредитель холдинга "СБК. Спорт Бизнес Консалтинг", директор по развитию журнала "Спорт Бизнес Консалтинг" Александра Савраева, заведующий кафедрой спортивного маркетинга Университета "Синергия" Андрей Малыгин, руководитель программы CRM ХК "Спартак" Константин Серяков, старший вице-президент Фонда развития инноваций и модернизации в медицине и спорте "Гераклион" Михаил Бутов и старший преподаватель кафедры Спортивного менеджмента Университета "Синергия" Кирилл Братков. От нашего клуба в мероприятии принял участие пресс-атташе Николай Мищенко.
Участники семинара изучили актуальные вопросы применения Digital-инструментов, специфики спортивного маркетинга в условиях цифровой трансформации спорта, особенностей работы спортивных медиа в эпоху цифровой экономики, а также SMM-инструменты и новые каналы цифровых коммуникаций, особенности продвижения клуба в социальных сетях, использование CRM-систем и другие направления профессиональной деятельности.
Владимир Леднев, вице-президент Университета "Синергия", научный руководитель факультета Индустрии спорта, заведующий кафедрой спортивного менеджмента, д.э.н., профессор:
- На мой взгляд, семинар полностью удался, хотя и был первым для нас в текущих условиях пандемии. Семинар впервые проходил в удалённом формате и поначалу присутствовало некоторое волнение на этот счёт, но как оказалось, три дня прошли очень быстро, а главное - продуктивно. Понравилась работа аудитории - участники проявляли профессиональный интерес к темам, задавали интересные вопросы. Удалось проработать большой объём материала, несмотря на дистанционную форму обучения. Нам казалось важным показать специалистам из мини-футбола практику из других видов спорта, отечественный и зарубежный опыт работы в цифровом пространстве. Вероятно, участникам потребуется ещё некоторое время, чтобы "переварить" полученные знания, поскольку они охватывают не только непосредственно деятельность пресс-службы, но и в целом маркетинговую деятельность и менеджмент клуба. Это был наш первый шаг в онлайн и он оказался успешным. С точки зрения оптимизации - это верное направление. Всем нам важно окончательно понимать, что цифровая трансформация - это не будущее, это настоящее. Нужно с этим жить и уметь использовать в своей профессиональной деятельности. Спасибо Ассоциации мини-футбола России за эту возможность пообщаться и обменяться опытом.
АМФР