№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Ухта | 44 | 103 |
2 | Газпром-ЮГРА | 44 | 91 |
3 | Нор. никель | 44 | 85 |
4 | Торпедо | 44 | 78 |
5 | КПРФ | 44 | 73 |
6 | Тюмень | 44 | 69 |
7 | Синара | 44 | 68 |
8 | Новая генерация | 44 | 62 |
9 | ЛКС | 44 | 48 |
10 | Сибиряк | 44 | 40 |
11 | Кристалл | 44 | 38 |
12 | Сиб-Транзит | 44 | 37 |
Во второй день перед представителями всех профессиональных мини-футбольных клубов страны выступили шеф-редактор журнала «Sport Business Consulting», ведущая Радио «Спорт-FM», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций Кристина Колесникова и менеджер по рекламе футбольного клуба «Спартак» (Москва) Анастасия Шалимова. Обсуждались темы о месте PR в системе продвижения профессионального мини-футбольного клуба, об организации пресс-службы и о роли социальных медиа в продвижении мини-футбольного клуба.
С отдельными докладами об организации пресс-службы и PR-деятельности выступили пресс-атташе МФК «Синара» (Екатеринбург) Денис Харин и генеральный директор МФК «Динамо» (Московская область) Галина Данилкина.
Завершилось мероприятие вручением свидетельств докладчикам и участникам семинара.