№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | Ухта | 42 | 97 |
2 | Газпром-ЮГРА | 42 | 88 |
3 | Нор. никель | 42 | 79 |
4 | Торпедо | 42 | 72 |
5 | Тюмень | 42 | 69 |
6 | КПРФ | 42 | 69 |
7 | Синара | 42 | 64 |
8 | Новая генерация | 42 | 59 |
9 | ЛКС | 42 | 46 |
10 | Сибиряк | 42 | 40 |
11 | Сиб-Транзит | 42 | 37 |
12 | Кристалл | 42 | 36 |
С 24 по 25 января в подмосковном отеле «Аквариум» прошел семинар «Стратегия развития мини-футбольного клуба» по направлению работы пресс-службы. Данное мероприятие организовано Ассоциацией мини-футбола России совместно с Университетом «Синергия» и ориентировано на руководителей пресс-служб мини-футбольных клубов. Семинар направлен на повышение квалификации специалистов данной сферы, расширение их профессионального кругозора и информирование об актуальных явлениях и трендах в сфере PR и массовых коммуникаций.
Перед открытием семинара состоялась торжественная церемония вручения наград победителям традиционных номинаций АМФР среди пресс-служб клубов Суперлиги и Высшей лиги. Напомним, что по итогу прошлого сезона пресс-служба мини-футбольного клуба «Синара» признана лучшей среди всех клубов Суперлиги.
Николай Мищенко, пресс-атташе МФК «Синара»
- Хотел бы отметить непринуждённую атмосферу, в которой очень комфортно делиться своими наработками, обмениваться идеями. Семинар проходит в положительном ключе. Очень рад познакомиться с коллегами, с которыми на протяжении многих лет общался только по телефону. Для более эффективной работы в будущем это важнейший шаг.
- Чем ещё могут помочь такие семинары на практике?
- Для практических специалистов это своего рода упорядочивание знаний, позволяющее сформировать понимание определённых вопросов и выстроить оптимальный план действий. Важно узнать видение других клубов, лекторов, взглянуть на ситуацию под другим углом. Думаю, по возвращении домой обретённый опыт поможет нашему клубу поддерживать высокий уровень информационного освещения и стремиться к покорению новых рубежей.