№ | Команды | И | О |
---|---|---|---|
1 | КПРФ | 12 | 25 |
2 | Нор. никель | 12 | 25 |
3 | Синара | 10 | 23 |
4 | Тюмень | 12 | 23 |
5 | Торпедо | 12 | 22 |
6 | Газпром-ЮГРА | 10 | 19 |
7 | Ухта | 12 | 16 |
8 | ЛКС | 12 | 13 |
9 | Кристалл | 10 | 11 |
10 | Сибиряк | 12 | 10 |
11 | Новая генерация | 12 | 9 |
12 | ИрАЭРО | 10 | 8 |
Во второй день перед представителями всех профессиональных мини-футбольных клубов страны выступили шеф-редактор журнала «Sport Business Consulting», ведущая Радио «Спорт-FM», эксперт в сфере маркетинговых коммуникаций Кристина Колесникова и менеджер по рекламе футбольного клуба «Спартак» (Москва) Анастасия Шалимова. Обсуждались темы о месте PR в системе продвижения профессионального мини-футбольного клуба, об организации пресс-службы и о роли социальных медиа в продвижении мини-футбольного клуба.
С отдельными докладами об организации пресс-службы и PR-деятельности выступили пресс-атташе МФК «Синара» (Екатеринбург) Денис Харин и генеральный директор МФК «Динамо» (Московская область) Галина Данилкина.
Завершилось мероприятие вручением свидетельств докладчикам и участникам семинара.